М.Антонова. Хотите-верьте, хотите-нет!
ХОТИТЕ – ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ – НЕТ !

Как-то летом попался под руку журнал с гороскопом на месяц. Полюбопытствовала, что там мне звезды обещают. (По гороскопу я – рыба.) В общем, звезды или какие иные благодетели – не знаю, предупреждали, что в середине месяца мне следует быть повнимательнее к своим финансам, так как возможны денежные потери, вернуть которые будет сложно, ибо придется столкнуться с серьезным и сильным противником.
Прикинула: никаких особых затрат не планировала, недругов, вроде бы, не имею, прочитала, закрыла журнал и за ненадобностью отложила в стопку прочитанного. А вскоре и вообще забыла, что читала об этом.
Но 15 числа этого же месяца ездила по каким-то делам в Иваново и рядом с привокзальной площадью в магазине «Копейка» сделала кое-какие покупки. Уже на выходе обратила внимание на автоматы кассового терминала городской платежной системы. Вот кстати, подумала я, вспомнив, что надо пополнить баланс в сотовом телефоне. Одну за другой отправила в автомат три сотенные купюры. Автомат немедленно выдал чек, но не на 300 рублей, а только на 200. Странно! Стою у автомата, жду – может, на третью сотню отдельный чек выдаст? Минута… другая… пятая… Тишина. Чувствую, как внутри заворочались досада и нетерпение, но автомат бесстрастно глядел на меня своими глазами-подсветками и будто спрашивал: ну, чего тебе еще?
Пришлось осознать, что меня надули. Конечно, не такие уж большие деньги – сто рублей, но чувствовать себя оболваненной перед этим электронным истуканом было неприятно. Утешилась тем, что в чеке были указаны телефоны офиса, куда можно обращаться за справкой круглосуточно. Выйдя из магазина, я тотчас же сделала это. Ответил приятный и очень вежливый женский голос. Во-первых, передо мной извинились, а затем уточнили, адрес, где я сделала пополнение, время и номер телефона. Это было несложно, так как в чеке все было зафиксировано. Так же вежливо мне объяснили, что сегодня будут сняты остатки, проведена соответствующая проверка и завтра до 18 часов мои деньги будут перечислены на телефон. Досада улеглась, уступив место чуть ли не гордости за наш современный сервис.
Однако на другой день ни до 18 часов, ни после денег на счет не поступило. Около 22 часов я сама позвонила на тот же номер, по которому разговаривала вчера. Снова ответил вежливый, но уже другой голос (кстати, операторы называют себя по имени) и мне сказали, что им ничего не известно по существу вопроса.(Естественно, ведь дежурила уже другая смена). Пришлось объяснять все сначала. Снова мне задали те же вопросы, что и вчера, и так же заверили, что деньги перечислят завтра до 18 часов.
Но и на следующее завтра, и на следующее, и еще, и еще на следующее ситуация повторялась. Меня вновь и вновь спрашивали, где, когда «потерялись» мои деньги, просили перезвонить тогда-то и тогда-то и заверяли, что назавтра все прояснится. Да, Боже мой! Пес бы слопал эти сто рублей, столько на них я потеряла своих нервов, но отступать не хотелось уже из принципа! И столько во мне накопилось праведной злости, что я решила идти до конца, но не дать восторжествовать воротилам сотовой сети «Билайн». Вот когда я вспомнила о гороскопе и предупреждении о сильном противнике.
Мои сто рублей вернулись на телефон. Но цена попорченной крови за них – неизмеримо больше. Имейте это в виду, останавливаясь у автоматов оплаты. Хотите – верьте, хотите – нет.
antomara

Категория: Бытовые картинки | Добавил: antomara (14.12.2008)
Просмотров: 1188 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
vladest 14.12.2008 13:59 [Материал]
Лично я верю!!! Нечто похожее бывало и со мной :)))
А главное, интересно читать. Этим и отличается литературное произведение, будь то маленький рассказ или поэма, от просто писанины. Я очень рад, что наши ряды пополняются профессионалами...
Snek 14.12.2008 15:22 [Материал]
Прикольная история!!! На самом деле,такие случаи,когда банкоматы ошибаются-крайне редки...Пока я работал в ЦифрОградЕ И Мегафоне(около двух лет все вместе)-ни одного не помню с нашими терминалами...Платежи не проходят часто,но ошибки-редкость Так,что действительно-мистика!!! А по возврату денег абонентов всегда мне было жалко-уйма звонков и беготни...из-за 30 рублей бывало в очереди 15 минут оператора(нас) ждут,потом с нами разговаривают,а звонок в справку рубль/минута для абонентов "лайт",знают об этом.Видимо вопрос принципа...:D
N$)?>
Подписка: 1 Код *:

Разговорчики
200
booked.net
+2
°
C
+
+
Pistsovo
Вторник, 03
Прогноз на неделю
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0