ДОЖДЛИВОЕ... Мокрые, словно от слёз, стёкла окон, мокрые, с протекающей крышей, троллейбусы, сырые подземные переходы, разноцветные зонты и прохожие под ними, лужи, лужи, лужи и ручьи, словно не конец ноября, а весна.
Только настроение не весеннее, а какое-то грустно-осеннее. Даже курить не хотелось выходить на улицу (у нас в офисе не курят). Девчонки сонные на работе и никто, как и я, работать не хотят или не получается работать. Было такое впечатление, что весь многоэтажный офис исчез, растворился в этом дожде.
Дождь стучит по карнизам и крышам домов, словно что-то выстукивая или заставляя что-то вспомнить. Под такой дождливый перестук хорошо вспоминается, кстати...
Наши отношения были в зените, когда над моей головой разверзлось не то, чтобы гроза, а Вселенский Потоп. Жизнь решила проверить меня на прочность или, даже так, она поставила вопрос ребром: ты с кем?
Мой радостный голос, поздравляя с праздником осёкся, когда я услышал в ответ:
- Мне дали направление в диспансер...
Всем известно, что в такие лечебные заведения просто так не направляют, тем более, что в голосе я услышал безысходность. Мозг сработал мгновенно, прежде чем на том конце положили трубку. Я успел крикнуть:
- Я еду к тебе!
В доме началась круговерть со сборами в дорогу: "мой генерал" (так я называл своего работодателя) был поставлен перед фактом, что я уезжаю завтра рано утром, сумка собрана, документы - в кармане, подзарядка мобильника уложена в сумку (часто забывал её вытащить из розетки и уложить в сумку).
Мы с моей любовью сели перекурить и всё обсудить. Мне хотелось поддержки. Ведь мы - единое целое - как наЫвно полагал я... Первое, с чем столкнулся - зачем срываться, если можно дождаться результатов обследования и спокойно, дома, узнать всё по телефону. Второе - ты совсем не думаешь обо мне, как я останусь здесь одна, мне же будет скуШно и одиноко.
- Милая, пойми, просто так в ЭТОТ диспансер никогда и никого не направляют, - пытался объяснить я, - тем более, что это моя мама и я чувствую, что ей нужна моя поддержка как никогда...
- А я хочу праздников и веселья, - услышал я в ответ...
Я уехал к маме.
Помню обшарпаное со специфичным запахом вечной болезни здание, грязную лавочку на входе, людей снующих в белых накидках - посетителей - по коридорам, пытающихся сдерживать слёзы, холодно-равнодушных людей в медицинской униформе, которые механически и тупо выполняют свою работу. Я помню диван в ординаторской, куда нас - с отцом - почти силой усадил врач.
Помню её лицо - жёлто-серое - на замызганной наволочке больничной подушки, её глаза полные боли и слёз, я помню её соседок, которые тайком крестились, поглядывая на неё. Я помню алую розу в дешёвой вазочке, что гордо возвышалась над всем этим ужасом. Я помню капельницы и исколотую иглами мамину руку, потом - катетер в подключичную вену, т.к. в вену сестрички уже попасть не могли...
И её голос:
- Ты останешься сегодня до конца, пока не поставят последнюю капельницу?
- Да, мама....
И я помню тупые смс-ки человека, которая осталась там, в любовном гнёздышке, человека, которая завалила меня бессмысленными и тупыми смс-ками. Она ныла, лила слёзы, пускала слюни и размазывала сопли, а потом она начала меня оскорблять.
Мне было больно. Нет, мне было невыносимо больно от двух трагедий: первая - понимание того, что жизнь заканчивается у человека, который любит тебя только потому, что ты есть, не крича об этом, вторая - от понимания того, что твою боль не хотят принимать и понимать, несмотря на то, что ещё месяц назад кричали о любви.
И тоже тогда, весной, так же шёл дождь, как сегодня, он лил, моросил, барабаня по крышам и карнизам домов. Только в тот дождь я понял, что у нас всегда есть выбор и делаем мы порой его неосознанно, но твёрдо и идём до конца.
Я мог бы бросить всё: обшарпаный диспансер, маму, сославшись на занятость, работу и ещё какую-нибудь лабуду, я мог бы примчаться к НЕЙ и устроить ей пир во время чумы, чтобы показать (доказать?) ей свою любовь, но я никуда не уехал.
И к чему это всё я, а?!
Умейте слушать своё сердце, оно никогда вас не подведёт. И прислушайтесь к звукам дождя. Пока мы живы, любая погода - благодать...
Доброго вам всем вечера...
Добавлено (27.11.2010, 00:44)
---------------------------------------------
КАК СНИЗИТЬ РИСКИ...
А вы когда-нибудь пробовали секс за деньги? Никому не приходило в голову купить для себя или продать себя за деньги? Я сегодня наблюдали такую картину. Было забавно посмотреть на это со стороны.
Началось всё с того, что наш финансовый директор позвонила и спросила:
- Вы не желаете сходить на семинар за деньги фирмы?
За деньги фирмы - хоть на Марс слетаю.... А съездить с серой на зелёную ветку в рабочее время - это же здорово, я согласился не раздумывая...
Семинаристки и семинаристы были публикой разношёрстной. Рядом со мной, например, сидел дяденька - генеральный директор, впереди - тётенька в серой кофточке - главный бухглатер, чем-то, со спины, напоминая Лию Ахеджакову в роли секретарши у Людмилы Прокофьевны.
Две подружки - хохотушки сидели справа от меня, в перерывах обсуждая свой недавний поход в бассейн (одной понравился парень на соседней дорожке, а у другой зависть вызвала купальная шапочка дамы, что не умела плавать).
Семинар проводил Вадим Валерьевич. Хороший такой лектор. Вначале долго не мог разобраться в ноутбуке (что и куда нажимать, чтобы картинки менять на экране монитора).
Вадиму Валерьевичу лет эдак тридцать. Выглядит превосходно. Я как его увидел, сразу подумал:
- Ему бы на Доску Почёта какого-нибудь сайта знакомств!
Среднего роста, волосом - тёмен, одет с иголочки, сорочка белоснежная, отглажена так, что склади на рукавах, словно лезвия ножа. Туфли лакированые, сразу видно, что ни с зелёной на серую, а уж тем паче на оранжевую ветку он не ездит.
А ещё я запомнил его руки и глаза. В его руках окромя шариковой ручки ТИПА "Паркер" отродясь ничего не было, ну про ложку, вилку, нож и прочее - это не в счёт. Глаза - в обрамлении пушистых ресниц, от которых наши семинаристки так и млели да и сосед мой, гендиректор, тоже частенько на него засматривался, пока отправлял очередную смс-ку с ценными указаниями сотрудникам своей фирмы.
Когда лектор наш, войдя в азарт преподавания, снял с себя пиджак, то семинаристки просто абалдели: рубашка скрывала красивое и накаченое тело, талия - узкая, плечи - широкие...
Одно было плохо: как лектор и специалист по цивильному праву, Вадим был слабоват в предмете. Плавал, если не сказать - тонул. Я даже тётке, которой соседка по парте завидовала из-за купальной шапочки, вручил бы золотую медаль "За стремление к победе", чем нашему лектору заплатил ТАКИЕ бабки.
Нет, за одного человека наша фирма заплатила всего ничего 1500 рублей с НДС. С одной стороны, не жалко таких денег, но, с другой, было нас 20 человек, а это уже 30 тыщ... А если 20 дней в месяц по 30 тыщ.... Ля-ля-фа... Это ж БЕШЕНЫЕ деньги... Нет, ну понятно, что заплати налоги и спи спокойно, но....
Вадим Валерьевич, к слову, не то, чтобы "плыл", он вообще не знал тему. Это и навело на грустные мысли, что в нашем государстве не всё ладно даже в таком щекотливом вопросе, как преподавание.
Опять же семинаристки, как мне видится, даже и не обратили на это особого внимания, т.к. они лектора разглядывали, а он, честно вам сказать, что только не вытворял: и ручку со стола на пол ронял, маркер у него постоянно падал на пол, пока он у доски стоял, то он присядет к столу в поисках ручки, то поклоны начинает бить, поднимая маркер с пола, то пиджак с карманами скинет, ТИПА жарко (тётушка одна сидела, накинув на плечи оренбургский пуховый платок, т.к. в помещении не было жарко).
А как этот бесёнок - преподаватель глазами стрелял по аудитории, я уж, грешным делом, подумал, может это мне моргает, а оказалось, что той, кто со спины мне напомнил секретаршу Людмилы Прокофьевны...
И подумалось мне, а ведь он - Вадим Валерьевич, - нынче себя продавал. Пусть не знает предмета и темы, говорит, перескакивая с пятое на десятое, но ТАК себя показать семинаристкам и семинаристам, что мы все, по-моему, и забыли для чего сегодня собрались на Автозаводской.
А вот когда он - на финале - написал свой e-mail на доске, то я вообще выпал в осадок:
- Вы, коллеги, если возникнут вопросы, можете мне писать на личный ящик, я всех удовлетворю...
Теперь сижу и мучаюсь: кто-то секс за деньги продаёт (покупает), а кто-то свои лекторские зарабатывает, преподнося себя, как конфету, а не свои
знания.
Как вы считаете, селяне?! 